Пустынные миражи. Кристалл магии.

Объявление


Темное небо Астрала дарит землю яркими красками отдельных сполохов. Кажется, что над головой изредка вспыхивает северное сияние чистыми оттенками всех цветов спектра.
Для гостей: Начать ознакомление с миром лучше с этой темы, по любым вопросам, связанным с игрой, вы можете стучаться Фрамину - 200-918-397, а также задавать вопросы другим игрокам.
Здесь можно увидеть карты мира "Пустынных миражей"
_________________________
СВЕЖИЙ НОМЕР АЭШЕРНСКИХ ВЕДОМОСТЕЙ! ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ!!
Оденься красиво!
Новички стали сильнее!
Другие подробности читайте - в свежем выпуске!
_________________________
Информация об администрации: Фрамин
ВНИМАНИЕ: Без паники! Форум закрывается на реконструкцию. Мастер доступен по прежним контактам. Итоги 2 хода вывешены

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пустынные миражи. Кристалл магии. » Разговорчики ^^ » Мозговые штурмовики-наёмники


Мозговые штурмовики-наёмники

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В процессе написания фэнтези-рассказов (чисто для развлечения) у меня иногда возникают дилеммы - как выпутаться загнанным в угол героям, или, наоборот, как закрыть определённую, вполне логичную для них, возможность. Поскольку здесь собрались, похоже, самые талантливые игроки, каких я только когда-либо видел, попробую позадавать вопросы им...

Вопрос номер один. Я пишу повесть про космических пиратов. Мне нужно "закрыть опцию снайпера". Не хотелось бы, чтобы пирату, за которого назначена награда, тупо продырявили голову с ближнего небоскрёба, когда он дефилирует по городу. Убивать в ближнем бою - не важно, из какого оружия - можно. Как видоизменить сеттинг, чтобы добиться этого наиболее просто? Пока приходит в голову только следующее: человек будущего претерпел мутацию и приобрёл псионические свойства. Путём небольшой треннировки они развиваются, и точное прицеливание становится невозможно - вместо человека в прицеле ускользающее "слепое пятно". Но это наворот. Хочется проще.

Отредактировано Ретсу Дзай (2009-08-21 21:58:33)

2

Ретсу Дзай написал(а):

Как видоизменить сеттинг, чтобы добиться этого наиболее просто?

Зачем видоизменять сеттинг? Награда настолько велика, чтобы работал профессиональный снайпер-охотник за головами?

В принципе самый простой способ - толчок под руку во время того как в него стреляют

3

Мне требуется закрыть эту опцию вообще, а не на один раз, и для всех пиратов. Чтобы снайперы не могли работать ни по кому.

Отредактировано Ретсу Дзай (2009-08-21 23:11:22)

4

О, нашлось, хахаха, нашлоооось!

Всё тривиально. Внутри одной из наций возникла псионическая мутация, которая препятствует прицеливанию. Подобно тому, как теплокровные вытеснили динозавров, эта нация за счёт своего преимущества прокатилась волной по всей Галактике. Но управлять такой большой империей они не были способны - так что одного государства не возникло, а за несколько тысяч лет пропали даже те завоевания, которые были достигнуты. А ген - остался.

5

Занятно, что у меня сразу же возникла та же мысль об "отведении пули", но реализованная на основании технических примочек :)
Кстати, а не вариант ли вообще исключить снайперское (дальнобойное и с точным наведением) оружие из сеттинга?

6

Сайра Тэб написал(а):

Кстати, а не вариант ли вообще исключить снайперское (дальнобойное и с точным наведением) оружие из сеттинга?

Если Н/Ф технология позволяет летать в космосе, она, скорее всего, обеспечивает точную оптику и механику. В ролевой игре, где главое - удовольствие от процесса, отсутствие таковых можно списать на правила, в фантастике так легко не отделаешься...

Отредактировано Ретсу Дзай (2009-08-24 13:00:27)

7

Пси-мутация - это хороший способ исключить снайперской оружие из сеттингов вообще.. Снайперское оружие из рук людей. Но не роботов и кибернетических систем. Так что....
Есть более простой вариант - если этот пират имеет привычку ходить по одной и той-же улице постоянно и в одно и тоже время, имеет постоянный адрес, имеет привычку ходить в один и тот же ресторан/притон. Или если он заранее разглашает на весь мир куда и когда он пойдёт - то у снайпера есть шанс и неплохой. В общем тут всё как у нас в реальности - снайпер долго и нудно добывает информацию и только потом используя эту информацию совершает убийство. Собственно говоря как происходит у нас - высняется адрес, получается фотка, узнаётся время, когда человек приходит домой обычно, нанимается пара придурков примерно за три штуки зелёных и человек убивается. Не всегда с первой попытки. Услуги снайпера стоят гораздо дороже. Кроме того уже давно придуманы вот такие штуки http://www.silvertown.ru/cr/cr002.htm - и никто не мешает их улучшить с течением времени.

В общем вывод - подловить пирата на снайперскую пулю - далеко не так просто, как кажется. Гораздо сложнее и дороже, чем убить его при помощи гопников или автомата.
(дополнительную сложность составляет то, что снайперка имеет очень заметные габариты (а то, что показывают в фильмах - нелепо-складное - имеет очень неплохие погрешности при стрельбе)

8

Коль пошла такая пьянка, есть вапос:
кто нить когда нить вадил\вадилсо по VtM?
никак не можем найти как у Треми учатся ритуалы? экспу они по идее не затрачивают, а вот со временем требуемым для их изучение нипонятки(


Вы здесь » Пустынные миражи. Кристалл магии. » Разговорчики ^^ » Мозговые штурмовики-наёмники